Поиск

четверг, 26 сентября 2013 г.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder (120 кузов). Крышка багажника

Как я писал в одной из многочисленных записей моего бортового журнала на сайте DRIVE2 о замене ламп габаритов после снятия обшивки двери багажника мне пришла мысля зашумить ее остатками шумоизоляционных материалов от моей первой Toyota Sprinter Marino (лист вибропласта Silver, лист сплэна и лист антискрипного материала). Антискрип здесь мне не понадобился - его оставлю для салонного пластика, а вибропласт и сплэн пригодились. Вибропласт был израсходован весь.

Далее обо всем по порядку с описанием работ и фотографиями...



Снял я пластиковую обшивку крышки багажника безо всяких проблем и поломок крепежа. Снял и рамку номерного знака (очень меня раздражал звон от ее соприкосновения с крышкой багажника при езде по нашим "чудесным" дорогам и при закрывании крышки) и понес все это добро домой в тепло. На обшивке красовалась приклеенная штатная шумка (типа толстого 1см войлока) - ее я отдирать не стал, думаю, что будет не лишней. 
Аккуратно отмыл обшивку от пыли и грязи, с внутренней стороны обесжирил и обклеил кусками вибропласта. Хотел поверх проклеить слоем сплэна, но не стал. Хотя, наверное, напрасно.
 

Итоговый внешний вид

Номерную рамку так же отмыл и обезжирил и проклеил места соприкосновения с металлом вибропластом и сплэном, чтобы больше никогда не слышать это раздражающее бренчание )))

Отнес обшивку с рамкой к машине. Открыл багажник и на скорую руку обклеил крышку изнутри сначала слоем вибропласта, а поверх сплэном. Т.к. на улице была минусовая температура, то приходилось сперва резать материал на куски нужного размера, потом некоторое время прогревать их печкой в салоне, а потом уже в темпе клеить на металл, плотно прижимая и раскатывая. В принципе, все плотно приклеилось и даже не думало отваливаться. А уж как потеплеет, так точно не отвалится )))
Получилось как-то так:
На наружную часть крышки приклеил вибропласт везде, где смог достать

Ну а это общий вид крышки, проклеенной вибропластом

Фоток с проклейкой сплэном у меня нет, т.к. я уже замерз, и торопился поскорее закончить и уйти домой. Но сплэном проклеил поверх вибропласта, обклеил проводку, чтобы не звенела.

При постукивании по крышке багажника вместо звонкого металлического стал издаваться глухой звук, как и положено при данных процедурах. Закрепил обшивку на двери, прикрутил рамку, закрепил на ней номер, еще немного порадовался полученному результату и пошел домой спать, т.к. времени было почти 12 ночи. 
Вся информация взята из моего бортового журнала, посвященного Toyota Corolla Fielder.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика